Возможно, данное предложение для тех, кто считает, что пить из горлышка некрасиво и негигиенично, особенно когда бутылка одна, а желающих несколько.
В любом случае, бутылка, разработанная дизайнером, предлагает альтернативу. Крышка-стаканчик оснащена присоской, которая играет роль ножки.
Бутылка Dopper bottle продается в британском Интернет-магазине Mocha, и ее стоимость составляет 12 фунтов стерлингов.
VIZIO – это минеральная вода от венгерского производителя. В задачу входила разработка не просто дизайна бутылки и этикетки, а создание всеохватывающего визуального языка, в котором каждый элемент является отражением других элементов.
Дизайн подчеркивает чистоту, свежесть и причастность к чему-то высшему. В основе логотипа – простая закругленная биоморфная форма, которая с легкостью может трансформироваться в любой функциональный объект или которая может быть использована как композиционный элемент на постерах, этикетках и т.д.
Модулированные буквы логотипа разрезаны горизонтально надвое, и их верхняя часть слегка смещена влево. Этот простой прием дает ощущения движения на воде. Уникальная бутылка повторяет логотип своей треугольной формой с закругленными краями.
Как пишет Packaging of the World, перед дизайнерами была поставлена задача создать необычную упаковку, аналогов которой на рынке нет. В итоге появилась бутылка без горлышка, которая по форме напоминает стакан. Как признаются сами дизайнеры, они стремились дать потребителям возможность пить минеральную воду Aqua прямо из «стакана».
Разработкой и изготовлением контейнера занимался стратегический партнёр Gwalia Packaging Group — Wrist Drink Ltd.
Первоначально wRist-Drink будет выпускаться в трёх цветах — чёрном, оранжевом и ярко-розовом. Благодаря особой конструкции и выбору материалов, контейнер подойдёт как небольшому запястью, так и широкому.
По замыслу дизайнеров, новые бутылки приобрели форму капсул, вместо традиционной формы. Новый образ усиливает идею продукта, обогащенного витаминами. При этом каждая бутылка сохраняет цвет и индивидуальность каждого вкуса воды. В результате получился довольно простой, но при этом эффектный дизайн.